Поиск по блогу

воскресенье, 15 июля 2012 г.

Добро пожаловать на блог

Добрый вечер. Я рад приветствовать вас на этом блоге.

Однажды я задался вопросом:"А можно ли зарабатывать в интернете, прямо не выходя из дома?" Я решил найти ответ на этот вопрос. Буквально сразу вбил запрос в поисковые системы и посмотрев на результаты поиска я удивился. Нашлось приблизительно 6 миллионов страниц. Я начал изучать информацию на сайтах и ответил сам на свой вопрос, что в интернете зарабатывать можно.

 Первым делом...передо мной предстали различные методы заработка, типа кликов, серфингов, чтении писем и выполнение заданий на почтовиках. Я решил попробовать эти методы на практике, но почти сразу забросил это дело, так как эта работа не для ленивых (наверное таковым я и являюсь).

 Чуть позже я нашел вид заработка на сайте, но для меня это было слишком трудно, так как никаких знаний в этой области не имел, хотя некоторые слова после пояснения становились понятными.

После этого я закинул заработок в интернете на долгое время, но все-таки, подумав, я решил, что если другие зарабатывают в то время, когда мне просто нечего делать, то почему бы и мне не обогатиться таким способом. Я решил попробовать зарабатывать на собственном блоге и надеюсь, что у меня это получится.

 Остается вопрос "Какую же полезную информацию я могу вам предоставить?" Я хочу сказать, что в этом блоге будут публиковаться статьи, в которых я буду оставлять отчеты моих достижений в ведении блога, советы по заработку на методах, представленных выше и советы по заработку на сайте/блоге. 

Я надеюсь, что я смогу предоставить полезную информацию для вас. 

Спасибо за внимание, до встречи в следующих статьях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий