Поиск по блогу

понедельник, 16 июля 2012 г.

Несколько причин создания данного блога

Всем еще раз здравствуйте, это мой второй пост.

Здесь я хотел бы описать почему я создал блог именно на тему сайтостроения, seo и заработка в интернете.

Больше скорее всего данный блог подойдет для новичков интернет заработка, они найдут здесь много полезной информации.

В интернете я начал зарабатывать довольно давно и набрался немало знаний, которыми я хотел бы поделиться, а также я имею опыт в создании сайтов, которым я тоже буду делиться.

Но в то же время в seo, а также заработке на блоге я новичок, а поэтому и хочу научиться правильно монетизировать блог.

И так, теперь перейдем собственно к тому, почему так назван пост.

1) - наличие знаний, которыми хочу поделиться.

2) - так как я являюсь скорее манимейкером, я буду делиться на блоге разными продвижениями блога и заработка на нем.

3) - Это собственно то, почему я создал блог на данную тематику. т.е. хочу обзавестись знаниями монетизации блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий